АПКИТ
Регистрация на страничку Обсуждений (форум)

Регистрация на Форуме


 
ФИО*
E-mail*
Компания
Должность
 

* - Поля, обязательные для заполнения

Об ассоциации
Новости
События
Правление
Комитеты
Партнеры
Фотогалерея
 

Члены АПКИТ Как вступить в АП КИТ Предложение региональным компаниям


Протокол заседания № 4

Дата: 12 ноября 2008 года

Присутствовали:
  • Баранова Анна, 1С-Рарус, руководитель группы обучения
  • Беспалова Надежда, Koodoo Technologies, руководитель службы персонала
  • Васильева Александра, руководитель административного отдела, 1С-Рарус
  • Верещагин Владимир, Luxoft, менеджер по развитию бизнеса External Recruitment
  • Верещетина Наталья, Пирит, директор по персоналу
  • Горшкова Ольга, Computel, директор по персоналу
  • Грищук Ольга, Merlion, менеджер по персоналу
  • Гудков Павел, 1С, заместитель директора
  • Гуров Дмитрий, Открытые технологии, директор по корпоративному управлению
  • Зайцева Галина, Лаборатория Касперского, HR-менеджер
  • Козлова Екатерина, Пирит, заместитель директора по персоналу
  • Комлев Николай, исп.директор АП КИТ
  • Кривцова Елена, Открытые Технологии, директор департамента управления персоналом
  • Куянцева Эрика, IBS, директор центра корпоративного рекрутинга, регионального развития и исследований рынка
  • Максимова Юлия, Техносерв, директор департамента управления персоналом
  • Титунина Наталья, Luxoft, руководитель направления московского рекрутмента
Протокол встречи:
 

1.      Обсуждение влияния негативных тенденций в экономике на кадровую политику IT-компаний.
Выступление Директора департамента по управлению персоналом компании “Техносерв” Юлии Максимовой.

В ходе обсуждения были сформулированы некоторые тенденции, характерные для текущей ситуации:

  • Приостановка или сокращение набора сотрудников
  • Сокращение бюджетов, выделяемых на обучение, соцпакет и другие расходы в кадровой сфере
  • Необходимость проведения открытой коммуникационной политики в условиях повышенного уровня тревожности персонала
  • Ситуация на рынке труда:
      • По IT-специалистам существенных изменений не произошло - нет притока качественных специалистов, нет снижения уровня запрашиваемых зарплат
      • По административному, обслуживающему персоналу – сильное увеличение количества кандидатов, переориентация кандидатов на смежные позиции
  • Сокращение реального уровня заработной платы в условиях ожидаемого высокого уровня инфляции, с одной стороны, и возможной девальвации рубля, с другой.
2.      Согласование даты проведения и повестки очередного заседания

Решение:
  • Дата проведения - 10 декабря 2008 года, среда, 17 чаcов
  • Место проведения – офис фирмы «1С», адрес - Никоновский пер., д. 26, стр. 6
    • Повестка встречи:
      Уточняется по результатам опроса членов клуба. Возможные варианты:
      • Оптимизация оргструктуры в условиях экономического кризиса
      • Программы удержания персонала
      • Мотивация материальная и нематериальная